По инициативе Губернатора Свердловской области    

Новости и акции
08 Ноября 2024

Ярмарка выходного дня на Областном рынке на Громова! С 8 по 11 ноября. 

Укороченные и удлиненные меховые варианты одежды, тёплые стильные головные уборы, постельное белье и текстиль!

Все новости
ПОДПИШИСЬ НА НАШИ акции

Будь в курсе всех событий

Главная / О нас / Работа в нашей команде

Работа в нашей команде

Мы ценим в людях стремление к достижению результата, готовность работать в команде и брать на себя ответственность. Если вы активны, готовы учиться и совершенствоваться, не боитесь нетривиальных задач, мы с удовольствием примем вас в нашу дружную команду.

Ведущий менеджер технического отдела

Обязанности:

  • Сбор коммерческих предложений по закупкам организации.
  • Поиск необходимых товаров, услуг для организации.
  • Заключение, сопровождение коммунальных договоров.
  • Подготовка актов снятия показаний.
  • Обеспечивает наличие документации, предусмотренной нормативными требованиями на здания, помещения, оборудование предприятия.
  • Информирует руководство предприятия об имеющихся недостатках в работе предприятия, принимаемых мерах по их ликвидации.
  • Осуществляет контроль заключения и исполнения договоров технического отдела.
  • Руководит работами по благоустройству и озеленению территории предприятия.
  • Ведет соответствующую отчетно-учетную документацию, своевременно представляет ее в бухгалтерию и руководству предприятия.
  • Проверяет и следит за техническим состоянием входных групп и ворот дебаркадеров, а также пожарных выходов и запасных лестниц.
  • Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда, требований противопожарной, противоаварийной безопасности, гражданской обороны.

Требования:

  • Высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на инженерно-технических и руководящих должностях не менее 1 года.

Условия:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым законодательством.

Помощник генерального директора

Обязанности:

  • Ведет делопроизводство на предприятии, прием и регистрацию документации в журналах предприятия, контролирует получение исходящей документации адресатом;
  • Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
  • Осуществляет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, их регистрация) ведет и оформляет протоколы, обеспечивает хранение протоколов;
  • Передает и принимает информацию по приемно-переговорным, электронным устройствам (телефон, факс, электронная почта и д.р.);
  • Контролирует качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись руководству предприятия, принимает документы на подпись генеральному директору;
  • Следит за сроками исполнения документов, поручений и приказов генерального директора, взятых на контроль, обеспечивает надлежащее хранение документов, принимает меры, направленные на своевременное и качественное исполнение документов и поручений;
  • Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив;
  • Заказывает авиа и железнодорожные билеты;
  • Регистрирует договоры по предприятию, составляет листы согласования к ним, передает договоры на согласование начальникам и руководителям отделов согласно листу согласования;
  • Заказывает канцелярские товары.

Требования:

  • Высшее образование и стаж (опыт) работы в аналогичной должности не менее 3 лет, грамотная письменная и устная речь.

Условия:

  • Полный рабочий день, стандартный социальный пакет, трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РФ