По инициативе Губернатора Свердловской области    

Новости и акции
09 Сентября 2024

На Областном рынке на Громова открытие нового отдела: всё для электромонтажа!

Все новости
ПОДПИШИСЬ НА НАШИ акции

Будь в курсе всех событий

Главная / О нас / Работа в нашей команде

Работа в нашей команде

Мы ценим в людях стремление к достижению результата, готовность работать в команде и брать на себя ответственность. Если вы активны, готовы учиться и совершенствоваться, не боитесь нетривиальных задач, мы с удовольствием примем вас в нашу дружную команду.

Ведущий юрисконсульт

Обязанности:

  • Юридическое сопровождение деятельности компании.
  • Договорная работа (составление, сопровождение и экспертиза различных видов договоров, дополнительных соглашений, подготовка протоколов разногласий);
  • Претензионно - исковая работа (составление претензий, ответы на претензии, подготовка исковых заявлений);
  • Представление интересов компании в судах и государственных органах;
  • Консультации работников по вопросам действующего законодательства;

Требования:

  • Опыт работы в должности юрисконсульта.
  • Знание гражданского, трудового, налогового права;
  • Высшее юридическое образование;
  • Грамотная письменная и устная речь, высокий уровень организованности и ответственности;
  • Судебная практика.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 09.00 до 18.00, пятница до 17.00;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничные);
  • Бесплатная парковка;
  • Комфортабельное рабочее место, кондиционер, кулер;
  • Заработная плата два раза в месяц, без задержек 50 000 руб. (на руки)

Заместитель главного бухгалтера

 Обязанности:

  • Начисление заработной платы, расчет НДФЛ, страховых взносов;
  • Организация учета затрат, имущества, поступающих основных средств;
  • Ответы на требования ИФНС;
  • Учет и контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, формирование актов сверок;
  • Контроль наличия и правильности оформления первичных документов, получаемых от контрагентов компании, взаимодействие со всеми службами;
  • Подготовка бухгалтерской, налоговой, персонифицированной и статистической отчетности.

 Требования:

  • Высшее профильное образование, наличие регулярного прохождения курсов повышения квалификации;
  • Опыт в профессии от 5-и лет; в должности ведущего бухгалтера, зам.главного бухгалтера от 3 лет;
  • Знание налогового, гражданского законодательства, ПБУ, ФСБУ;
  • Знание программ: 1С 8.3 бухгалтерия, ЗУП;
  • Знание программ: Контур Диадок, СБИС, Excel.

Условия:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым законодательством, пятидневная рабочая неделя, рабочий день пн-пт с 09:00 до 18:00, выходные дни: суббота, воскресенье; 
  • Заработная плата два раза в месяц, без задержек 55 000 руб. (на руки).